![]() |
![]() |
Книжные новинки Центрального читального зала
![](http://lib.bspu.ru/sites/default/files/3_3.jpg)
Данное пособие составлено в соответствии с федеральным государственным общеобразовательным стандартом (ФГОС) высшего профессионального образования направления «Педагогическое образование» (профиль «Безопасность жизнедеятельности») и учебной программой соответствующей дисциплины, разработанной авторами курса. Пособие содержит теоретический материал, учебную программу дисциплины, вопросы для текущего и тесты для заключительного контроля знаний, тематику рефератов, контрольных, курсовых и дипломных работ, вопросы к зачету, а также словарь терминов.
Пособие предназначено для студентов направления «Безопасность жизнедеятельности», также может быть использовано преподавателями средних и высших учебных заведений и учащимися старших классов общеобразовательных учреждений.
Глуханюк, Н. С. Психодиагностика [Текст] : учеб. / Наталья Степановна, Дина Евгеньевна ; Н. С. Глуханюк, Д. Е. Щипанова. - 2-е изд. ; испр. - М. : Академия, 2013. - 240 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 230-235. - ISBN 978-5-7695-9734-3
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 030300 Психология (классификация «бакалавр»)
Учебник включает рабочую программу курса, теоретические основы и практикум по психодиагностике; рекомендации для проведения индивидуальной психологической диагностики и группового психодиагностического обследования; задания для самостоятельной работы; итоговый контрольный тест и вопросы для самопроверки; списки литературы, приложения. Данное издание позволит оптимизировать подготовку студентов в области психологической диагностики, сформировать практические умения адекватности выбора и использования диагностических средств.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
![](http://lib.bspu.ru/sites/default/files/8_3.jpg)
Учебное пособие написано по материалам спецкурсов «Имиджелогия», «Прикладная имиджелогия», «Имидж телеведущего», «Имиджевая журналистика», прочитанных на продюсерском отделении ВГИК, факультете журналистики МГУ, экономическом факультете РУДН и адресовано будущим продюсерам , менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Автором представлена технология конструирования образа экранной личности как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление взаимодействия медиапрофессионала на коллективное бессознательное. Представляет интерес и для тех, кто интересуется проблемами профессионализма, карьеры и личностного роста. Может быть полезным специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения.
![](http://lib.bspu.ru/sites/default/files/4_3.jpg)
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть рекомендован студентам педагогических колледжей, воспитателям дошкольных учреждений, учителям начальной школы, родителям дошкольников.
![](http://lib.bspu.ru/sites/default/files/12_3.jpg)
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 040400 – Социальная работа (квалификация «бакалавр»).
В учебном пособии раскрываются проблемные вопросы инвалидности и социальной защиты инвалидов, освещаются проблемы реабилитации инвалидов в современных социально-экономических условиях, показываются особенности учреждений медико – социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, рассматриваются технологии деятельности специалистов по социальной работе в этих учреждениях.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно аспирантам, преподавателям, практическим социальным работникам.
![](http://lib.bspu.ru/sites/default/files/2_3.jpg)
Пособие соответствует требованиям примерной Основной образовательной программе, составленной на основе ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (профиль «Образование в области безопасности жизнедеятельности») и предназначено для студентов педагогических вузов.
Может быть рекомендовано учителям ОБЖ, руководителям и работникам образовательных учреждений, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации работников образования, специалистов в области безопасности.
![](http://lib.bspu.ru/sites/default/files/10_3.jpg)
Книга написана на основе переработанной и значительно расширенной монографии «Русская свадьба в Башкортостане (состояние, поэтика, межэтнические взаимосвязи)». Рассмотрены русская и нерусские свадьбы как сложные фольклорно-этнографически-игровые комплексы, как своеобразные пьесы со сходными сюжетами, картинами и действующими лицами, показан процесс их постоянного изменения и творческого взаимодействия, выявлены общие закономерности особенности их бытования на территории республики во второй половине XX – начале XXI в.
![](http://lib.bspu.ru/sites/default/files/13_3.jpg)
Учебное пособие представляет собой не имеющее аналогов инновационное издание. В первой части изложены теоретические основы сравнительной специальной педагогики, теоретико-методологические и актуальные практические проблемы специального образования и специальной педагогики в зарубежных странах. Вторая часть посвящена раскрытию этапов становления и развития специальной педагогики и специального образования в ведущих странах мира ( США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Скандинавских странах, Японии), дана характеристика современного состояния этой области науки и практики.
![](http://lib.bspu.ru/sites/default/files/5_3.jpg)
Пособие раскрывает основные вопросы дисциплины, подготовлено на основе курса лекций для будущих социальных педагогов, читаемого студентам IV курса. Большое значение автор придает деятельности социального педагога в области пропаганды здорового образа жизни, профилактики аддитивного поведения и других негативных явлений, влияющих на здоровье учащихся.
Последовательность тем в пособии задана логикой предмета – от общих теоретических основ до рассмотрения отдельных отклонений от здорового образа жизни. Приводится список рекомендуемой литературы и приложения ко всем изложенным темам.
![](http://lib.bspu.ru/sites/default/files/6_3.jpg)
Цель учебника – обеспечить формирование у студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», знаний о закономерностях порождения, передачи и восприятия речи в образовательной среде и умений пользоваться речью как средством решения профессиональных задач. В книге освещены теоретические основы педагогической риторики (ее предмет, структура, функции), проанализированы коммуникативные ситуации, возникающие в процессе профессионального педагогического общения, рассмотрены риторический канон как основа создания текста, особенности речевой деятельности учителя, жанры речи педагога. Значительное место занимает материал практического характера: тексты объяснительной речи и иных профессионально значимых речевых жанров, аналитические и конструктивные задания.
![](http://lib.bspu.ru/sites/default/files/1812 _3.jpg)
![](http://lib.bspu.ru/sites/default/files/1_3.jpg)