Новинки Центрального зала

Предлагаем вашему вниманию обзор новых кгиг, которые поступили в Центральный читальный зал в 2017 году.

Аксаковы: семейная энциклопедия / [под ред. С. М. Каштанова]. - Москва : РОССПЭН, 2015. - 536 с. : ил.
«Аксаковы: семейная энциклопедия» – уникальное историко-генеалогическое издание, не имеющее аналогов ни в отечественной, ни в мировой науке. В нем через судьбы Аксаковых раскрывается история Государства Российского на протяжении почти 1000 лет. Это первый опыт универсального справочника подобного рода. Книга позволяет глубже понять прошлое во всей его полноте и исчерпывающем многообразии. В статьях энциклопедии раскрывается не только генеалогия древнейшего рода Аксаковых, но и его геральдика, генеалогические связи, служба его представителей в государственных учреждениях и полках, владение земельной собственностью, пожалование наградами, участие в крупных исторических событиях и многое другое.
 
Найденская, Н. Г. Мода. Цвет. Стиль: [искусство выбирать и сочетать цвета в одежде, аксессуарах, макияже] / Наталия Георгиевна, Инесса Александровна ; Н. Г. Найденская, И. А. Трубецкова. - Москва : Эксмо, 2015. - 320 с
Новая книга имиджмейкеров Наталии Найденской и Инессы Трубецковой - источник вдохновения и практическое руководство для тех, кто хочет безошибочно подбирать цвета одежды, аксессуаров и макияжа, чтобы всегда выглядеть стильно и неотразимо. Немного теории, чуть-чуть истории и масса полезных советов, как определять свои цвета и использовать их каждый день в любой сезон.
 
Полонский, В. М. Большой тематический словарь по образованию и педагогике / Валентин Михайлович ; В. М. Полонский. - Москва : Народное образование, 2017. - 840 с. Словарь содержит более 6 000 словарных статей по образованию и педагогике, дидактике, теории воспитания, управлению и экономике образования, научно- педагогической информации, общей и нормативной методологии, специальной (коррекционной) педагогике и другим наукам. 
 
Методика обучения русскому языку в начальной школе: учеб. и практикум для академ. бакалавриата / Моск. город. педагог. ун-т ; под ред. Т. И. Зиновьевой. - Москва : Юрайт, 2017. - 255 с.
В учебнике изложен систематический курс методики начального обучения русскому языку. Значительное место в книге занимает материал практического характера (фрагменты уроков, комплексы упражнений, примеры продуктов учебной деятельности учащихся и др.) Содержание учебника соответствует актуальным требованиям ФГОС ВО.
 
Андреева, Н. Д. Методика обучения биологии в современной школ: учеб. и практикум для бакалавров и магистратуры / Наталья Дмитриевна, Ирина Юнусовна, Наталия Владимировна ; Н. Д. Пндреева, И. Ю. Азизова, Н. В. Малиновская ; под ред. Н. Д. Андреевой. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2017. - 294 с.
В учебнике даны рекомендации к отбору методов, приемов, форм и средств обучения биологии, представлены характеристики инновационных образовательных технологий, которые могут применяться в образовательном процессе в школе. Информационная часть книги, направленная на краткое ознакомление читателя с содержанием перечисленных тем, сочетается с заданиями для самостоятельной работы и самопроверки, глоссарием, библиографическим списком и ссылками на образовательные сайты сети Интернет.
 
Микляева, Н. В. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. для СПО / Наталья В, Юлия В,Надежда А; Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; МГПУ ; под общ. ред. Н. В. Микляевой. - 2-е изд. ; перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2015. - 496 с.
В учебнике даны методологические и теоретические основы дошкольной педагогики с позиции организации субъект-субъектного взаимодействия детей и взрослых. Раскрыты особенности проектирования и организации интерактивной предметно-развивающей, игрой и образовательной социальной среды в условиях семейного и общественного воспитания и образования.
 
Мельникова, Е. Л. Проблемно - диалогическое обучение: понятие, технология, методика: (монография) / Елена Леонидовна ; Е. Л. Мельникова. - Москва : Баласс, 2015. - 272 с. 
Проблемно-диалогическое обучение представляет собой современную дидактическую систему развивающего образования, позволяющую заменить урок объяснения нового материала уроком открытия знаний. В монографии проблемно-диалогическое обучение рассматривается на трех уровнях: как научное понятие, педагогическая технология, методика урока.
 
Управление дошкольным образованием: учеб. и практикум для академ. бакалавриата / под ред. Н. А. Виноврадовой, Н. В. Микляевой ; МГПУ. - Москва : Юрайт, 2016. - 394 с. 
В учебнике обобщены научные и теоретические основы управления, рассмотрены основные подходы и концепции, принципы, методы и технологии, характеризующие специфику управленческой деятельности и труда. Выделены содержательные и организационные основы управления дошкольной образовательной  организацией и дошкольным образованием.
 
Образовательное право: учеб. для академ. бакалавриата / Моск. город. педагог. ун-т ; под общ. ред. А. И. Рожкова. - 2-е изд. ; испр. - Москва : Юрайт, 2017. - 324 с.
В учебнике раскрываются основные вопросы образовательного права с учетом изменений российского образовательного законодательства, произошедших после принятия ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ». Рассмотрены как общие вопросы регламентации системы образования, так и правовое регулирование отдельных видов и уровней образования. 
 
Золотова, Т. Е. Гистология: учебное пособие для вузов / Татьяна Евгеньевна, Иван Павлович ; Т. Е. Золотова, И. П. Аносов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2017. - 316 с.
В учебном пособии рассмотрены вопросы строения, функции и происхождения эпителиальных тканей, тканей внутренней среды, мышечной и нервной тканей. Приведены сведения о строении клетки и ранних этапах индивидуального развития организма человека.