Новинки ЦЧЗ

  История русской философии [Текст] : учеб. / под общ. ред. М. А. Маслина. - 3-е изд. ; перераб. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 640 с. - (Высшее образование. Бакалавриат).
            Настоящее издание представляет собой концептуальное систематизированное изложение взглядов русских мыслителей XI-XX веков. Книга дает развернутое представление об основных направлениях в истории отечественной философской мысли, ее проблемах, о своеобразии и взаимосвязях с мировой философией.
            Авторы адресуют свой труд  широкому кругу читателей, интересующихся историей философии в России. Книга рекомендована в качестве учебника для студентов и аспирантов высших учебных заведений. 

 Чуфаровский, Ю. В.   Юридическая психология [Текст] : учеб. / Юрий Валентинович ; Ю. В. Чуфаровский. - 3-е изд. ; перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2015. - 480 с.
          Учебник подготовлен в соответствии с программой курса «Юридическая психология» для высших учебных заведений. В нем рассмотрены предмет, методы и структура юридической психологии, проблемы правовой психологии, взаимосвязь с общественными, естественными и юридическими науками, раскрыто практическое применение психологических знаний в повседневной деятельности юристов.
         Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений юридических факультетов, работников правоохранительных органов.
  Куликов, В. И.   История государственного управления [Текст] : учеб. / Владимир Иванович ; В. И. Куликов. - Москва : Академия, 2014. - 224 с. - (Высшее образование. Экономика и управление) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 218-221
Учебник создан в соответствии с Федеральным  государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» (квалификация «бакалавр»).
     Учебник написан с позиций конкретно-исторического похода, с учетом современного уровня развития исторической науки. В нем излагаются события и проблемы истории государственного управления в России с древнейших времен и до наших дней. Книга снабжена методическим аппаратом: каждая глава завершается контрольными вопросами и заданиями для самопроверки, библиографический список знакомит читателя с новейшей литературой по рассматриваемой теме.
       Для студентов учреждений высшего образования.
   Медведев, С. С.  Физиология растений [Текст] : [учеб.] / Сергей Семенович ; С. С. Семенов. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2015. - 512 с. : ил. - (Учебная литература для вузов).
      В учебнике отражены современные представления по основным направлениям физиологии растений – фотосинтезу, дыханию, водному обмену, минеральному питанию, мембранному и дальнему транспорту веществ, фитогормонам, росту и развитию, размножению растений, устойчивости и адаптации к неблагоприятным факторам среды и патогенам, вторичному метаболизму растений , системам регуляции физиологических процессов.
    В основу учебника положен общий курс  лекций «Физиология и биохимия растений», читаемый автором для студентов биолого-почвенного факультета Санкт-Петербургского государственного университета.
      На сайте издательства находится электронный архив с иллюстрациями к книге.
      Лебедева, Н. М.   Этнопсихология [Текст] : учеб. и практикум для академ. бакалавриата / Надежда Михайловна ; Н. М. Лебедева ; Высш. шк. экономики, Нац. исслед. ун-т. - Москва : Юрайт, 2014. - 647 с. - (Бакалавр. Академический курс).
    Данный учебник представляет собой углубленный курс этнической и кросс-культурной психологии. Его издание продиктовано актуальностью этнических проблем в поликультурном обществе России и запросом практики на подготовку специалистов, обладающих современными этнопсихологическими знаниями и практическими навыками  оптимизации межэтнических отношений.
    Учебник будет интересен широкому кругу читателей и специалистов (этнологов, социологов, культурологов, экономистов и др.), интересующихся вопросами влияния этнической культуры на человеческое поведение и взаимоотношения людей в многокультурном мире.
   Актуальные проблемы развития личности [Текст] : [коллектив. монография] / МОиН РФ, ФГОБУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы ; [отв. ред. Г. В. Бондаренко]. - Уфа : БГПУ, 2014. - 240 с.
        Монография посвящена актуальным вопросам исследования личности человека. В ней анализируются методологические, социально-психологические, учебно-воспитательные и профессиональные проблемы развития личности. Внимание также уделено изучению типологических особенностей развития человека и характеристике методов психологической помощи личности.
       Данный труд адресован специалистам по психологии личности, студентам и аспирантам психологических факультетов и может служить пособием в процессе изучения курсов:  «Методология и история психологии», «Введение в профессию», «Общая психология», «Психология личности», «Социальная психология», «Психология общения», «Основы психологической коррекции» и «Социальная психология личности».
     Коноваленко, В. А. Психология управления персоналом [Текст] : учеб. для академ. бакалавриата / Валерий Адольфович, Марина Юрьевна, Александр Анатольевич ; В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин ; РГГУ. - Москва : Юрайт, 2015. - 477 с. : ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с.477
       Рассмотрены  различные аспекты психологии управления человеком, имеющие прежде всего прикладное значение. Раскрыты законы психологии, предложены правильные стратегии управления человеком с учетом особенностей других людей. Персонал – важнейший ресурс любой организации, и именно он может наиболее эффективно решать поставленные перед организацией задачи.
       Для студентов вузов, а также для повышения квалификации действующих специалистов данной сферы.
    Бурая, Е. А.  Фонетика современного английского языка. Теоретический курс [Текст] : учеб. / Елена Анисимовна, Ирина Евгеньевна, Татьяна Ивановна ; Е. А. Бурая, И. Е. Галочкина, Т. И. Шевченко. - 4-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Академия, 2014. - 288 с.
        Данная книга является базовым учебником по теоретической фонетике современного английского языка.  В учебник впервые включены разделы, посвященные фонетическому аспекту культуры речи, социофонетике, фонетической базе английского языка в сопоставлении с русской. В нем отражены современные теории слога, ритма, интонации и когнитивного подхода к фонологии. Терминология выверена в соответствии с Международным фонетическим алфавитом. Значительно расширен и обновлен материал, посвященный американскому варианту английского языка.
           Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
     Макарова, Е. А. Английский язык для психологов [Текст] : учеб. и практикум для академ. бакалавриата / Елена Александровна ; Е. А. Макаров. - 3-е изд. ; перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2015. - 412 с.
      Учебник охватывает широкий диапазон психологических проблем, состоит из семи тематических глав и рассчитан на 380 часов аудиторной работы и 300 часов самостоятельной работы. Тексты предназначены для чтения со словарем и без словаря. Различная сложность текстового материала позволяет использовать их для чтения с пониманием, для перевода, а также для обсуждения и аннотирования на I-II курсах неязыковых вузов.
         Рекомендовано студентам факультетов психологии высших учебных заведений, а также специалистам в этой области.
    Дубовицкая, Т. Д.  Психология и психофизиология профессиональной деятельности [Текст] : учеб. пособие / Татьяна Дмитриевна, Эльвира Шигабетдиновна, Марина Владимировна ; МОиН РФ, ФГБОУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы ; Т. Д. Дубовицкая, Э. Ш. Шаяхметова, М. В. Нухова. - Уфа : БГПУ, 2014. - 258 с. - Библиогр.: с.252-253.
     Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и программами курса психофизиологии профессиональной деятельности для будущих психологов. Помимо теоретического материала пособие содержит практикум по курсу, словарь основных терминов, вопросы и тестовые задания для самоконтроля.
        Адресовано студентам, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки.