Наши новинки

Власов, А. А. Арбитражный процесс [Текст] : учеб. для бакалавров / Анатолий Александрович ; А. А. Власов. - 2-е изд. ; перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 378 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр.: с. 378. - ISBN 978-5-9916-2404-6 : 244.09.

 В учебнике по арбитражному процессу на основе современного законодательства подробно раскрываются цели и задачи, принципы, стадии и выводы арбитражного судопроизводства, понятия доказательств и доказывания, компетенция арбитражных судов, в том числе специализированного суда по интеллектуальным правам, исполнение судебных актов, особенности рассмотрения дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок и др.

Резник, С. Д Аспирант вуза : технологии научного творчества и педагогической деятельности [Текст] : учеб. пособие / Семен Давыдович ; С. Д. Резник. - 3-е изд. ; перераб. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 520 с. - (Менеджмент в науке). - ISBN 978-5-16-005366-0 : 617.87.

        В учебном пособии рассматриваются содержание, система и технологии обучения в аспирантуре, подготовка к самостоятельной научной деятельности, методология научного творчества, даются рекомендации по написанию и оформлению кандидатской диссертации.

Косарев, В. К. Клиническая фармакология и рациональная фармакотерапия [Текст] : учеб. пособие / Владислав Васильевич, Сергей Анатольевич ; В. В. Косарев, С. А. Бабанов. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2012. - 237 с. + 1 электрон. опт. диск (CD). - Библиогр.: с. 231-233. - ISBN 978-5-9558-0258-9(Вуз. учеб.). - ISBN 978-5-16-005555-8(ИНФРА-М) : 310.34.

     Учебное пособие ориентировано на основные достижения в области клинической фармакологии основных классов лекарственных средств. В нем изложены основные принципы доказательной медицины, фармакоэкономики, фармакоэпидемиологии, принципы построения и функционирования формулярной системы, вопросы мониторинга побочных эффектов лекарственной терапии. 

Прикладная экобиотехнология [Текст] : [учеб. пособие для студентов вузов]. В 2 т. Т. 1 / [А. Е. Кузнецов и др.]. - 2-е изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 629 с. : ил. - (Учебник для высшей школы). - ISBN 978-5-9963-0778-4(Т.1). - ISBN 978-5-9963-0777-7 : 373.75.

В учебном пособии, написанном опытными преподавателями, известными учеными и технологами из России и Германии, систематизирован и обобщен материал по биологическим, инженерным, эколого-экономическим основам, практическим методам и способам реализации современной биотехнологии для решения задач охраны окружающей среды. В 1-ом томе рассмотрены методы биологической очистки загрязненных вод, дезодорации газовоздушных выбросов, переработки органических отходов (в том числе и полимерных материалов) и ремедиации почв.

Креативная педагогика. Методология, теория, практика [Текст] : [монография] / под ред. В. В. Попова, Ю. Г. Круглова. - 3-е изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 319 с. : ил. - Библиогр.: с. 298-308. - ISBN 978-5-9963-1125-5 : 253.00.

В монографии представлен анализ состояния современного образования, определены основные проблемы и противоречия в системе профессионального образования, дан парадигмальный анализ традиционных и инновационных подходов к обучению, его организации. Приведены сведения о различных методах активации творческой деятельности и развития творческих способностей. Рассмотрены философско-методологическое основание креативной дидактики, основные компоненты креативно-ориентированного образовательного процесса: содержание, средства обучения, методы обучения, подходы к их классификации и стандартизации. приведены критерии креативности учебных программ, учебников и учебных пособий. Предложена креативная педагогическая технология обучения и результаты ее апробации по одному из наиболее разработанных направлений профессионального образования - обучению инженерному творчеству.

Организационная психология [Текст] : учеб. для бакалавров / под общ. ред. Е. И. Рогова. - 2-е изд. ; перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 621 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-9916-1775-8 : 387.20.

Учебник представляет собой полное изложение курса "Организационная психология" с включение основных позиций отечественных и зарубежных первоисточников. Авторы подробно рассматривают методологические и прикладные проблемы психологии, мотивацию персонала и организационное поведение, вопросы карьеры и здоровья в организации.

    Учебник содержит задания для самостоятельной работы, списки литературы, тесты рубежного контроля с квалиметрическим обеспечением.

 

Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи [Текст] : учеб. пособие для вузов для бакалавров и магистрантов / Людмила Алексеевна, Людмила Григорьевна, Елена Юрьевна ; Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. - Изд. 31-е. - Ростов н/Д. : Феникс, 2013. - 539 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 497-500. - ISBN 978-5-222-19688-5 : 344.40.

        В пособии описываются основные свойства современного русского литературного языка, рассматриваются различные аспекты речевой культуры (нормативный, коммуникативный, этический), говорится об организации эффективной речевой коммуникации, излагаются основы ораторского искусства, характеризуются особенности официально-деловой письменной речи.

       Имеется Практикум, содержащий задания для самостоятельной работы.  В Приложении даются акцентологический , орфографический, словарный минимумы, список лингвистических словарей и справочников, материалы по деловому письму.

3
С56
Советов, Б. Я. Базы данных : теория и практика [Текст] : [учеб. для вузов] / Борис Яковлевич, Владислав Владимирович, Владимир Дмитриевич ; Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовской. - 2-е изд. - М. : Юрайт, 2012. - 464 с. : ил. - (Бакалавр). - Библиогр.: с. 459-460. - ISBN 978-5-9916-1479-5 : 366.41.

В работе изложены вопросы построения и использования технологии баз данных в процессе выработки и принятия решений. Рассмотрены как устоявшиеся теоретические вопросы, так и новые аспекты, мало или не системно отраженные в отечественной и переводной литературе. Это относится как к локальным, так и к распределенным базам данных, объектно-ориентированным базам данных, хранилищам данных. Подробно проанализирован режим "клиент-сервер", в том числе в удаленном варианте. Учебник отличается системным рассмотрением теоретических вопросов, которые сопровождаются компьютерной реализацией. Это позволяет лучше понять процедуры построения, работы и использования баз данных. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Информатика и вычислительная техника" и "Информационные системы". Представляет несомненный интерес для разработчиков и пользователей баз данных, преподавателей и научных сотрудников, сферой деятельности которых является технология хранения и использования.
74
М58
Мижериков, В. А. Управление общеобразовательным учреждением [Текст] : слов.-справ. / Василий Андреевич ; В. А. Мижериков ; под ред. П. И. Пидкасистого. - М. : Академия, 2010. - 384 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 379-380. - ISBN 978-5-7695-6742-1 : 530.20.

Словарь содержит толкование около 1500 понятий и терминов, относящихся к теории и практике управления общим образованием, содержанию педагогического процесса в общеобразовательном учреждении, инновационным педагогическим технологиям, методам и организационным формам повышения квалификации педагогических работников
28
Б63
Биологический контроль окружающей среды. Генетический мониторинг [Текст] : [учеб. пособие для студентов вузов] / под ред. С. А. Гераськина и Е. И. Сарапульцевой. - М. : Академия, 2010. - 208 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Естественные науки). - ISBN 978-5-7695-6536-6 : 325.60.

В учебном пособии освещены теоретические основы и методология генетического мониторинга окружающей среды, описаны наиболее часто используемые практические методики. По структуре и содержанию книга представляет собой основу практикума к таким дисциплинам, как "Биологический и экологический мониторинг", "Генетика и селекция", "Генетический мониторинг трансгенов", входящим в учебные планы многих специальностей биолого-экологической и агрономической направленности. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
75
П75
Прикладная физическая подготовка и основы самообороны [Текст] : учеб. пособие / Георгий Александрович [и др.] ; МОиН РФ. - Новосибирск ; М. : [АРТА], 2011. - 304 с. : ил. - (Безопасность жизнедеятельности). - Библиогр.: с. 258-259. - ISBN 978-5-902700-33-3 : 269.00.

Пособие составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом педагогического направления 050100, профиль "Безопасность жизнедеятельности" и учебной программой соответствующей дисциплины, разработанной авторами курса. В первом разделе рассматриваются вопросы физической подготовки учащихся образовательных учреждений, средства и методы воспитания физических способностей и специальных (прикладных) качеств, особенности использования средств физической культуры при воспитании решительности и смелости. Приводятся упражнения для формирования у обучающихся умений и навыков действий в опасных условиях (при самообороне, преодолении препятствий, на воде), даны тренинги военно-прикладной направленности. Во втором разделе рассматриваются методы и средства самообороны. Пособие содержит учебную программу дисциплины, теоретический материал, вопросы для контроля знаний, тематику рефератов, контрольных, курсовых и дипломных работ, вопро¬сы к экзамену, а также словарь терминов. Предназначено для студентов и преподавателей при изучении дисциплин "Безопасность жизнедеятельности", "Основы безопасности жизнедеятельности", "Физическая культура", а также для учителей общеобразовательных учреждений и учащихся старших классов. Пособие может быть использовано в системе повышения квалификации работников образования и переподготовки педагогических кадров.
75
П30
Петров, С. В. Безопасный отдых и туризм [Текст] : учеб. пособие / Сергей Викторович, Олег Львович, Оксана Николаевна ; С. В. Петров, О. Л. Жигарев, О. Н. Токарева ; МОиН РФ, ФГБОУ ВПО Новосиб. ГПУ, ФГБОУ ВПО Моск. ПГУ. - Новосибирск ; М. : [АРТА], 2011. - 296 с. : ил. - (Безопасность жизнедеятельности). - Библиогр.: с. 259-262. - ISBN 978-5-902700-32-6 : 362.00.

Пособие предназначено для системы подготовки высококвалифицированных кадров по профилю "Безопасность жизнедеятельности", востребованных в педагогической, экономической, социально-культурной и административной сферах. В пособии рассматриваются законодательство, средства и меры защиты всех видов отдыха как важнейшей части нашей жизнедеятельности. Актуальность пособия и данной дисциплины обусловлена растущими масштабами современного отдыха и туризма всех видов, а также многочисленными происшествиями. Рекомендуется студентам педагогических вузов, педагогам дополнительного образования, методистам, тренерам, воспитателям, педагогам-организаторам ОБЖ и любителям активных видов отдыха и туризма.
68
А36
Айзман, Р. И. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности [Текст] : учеб. пособие / Роман Иделевич, Сергей Викторович, Валентина Михайловна ; Р. И. Айзман, С. В. Петров, В. М. Ширшова ; МОиН РФ, ГОУ ВПО Новосиб. ГПУ, ГОУ ВПО Моск. ПГУ. - Новосибирск ; М. : [АРТА], 2011. - 208 с. : ил. - (Безопасность жизнедеятельности). - Библиогр.: с. 158-166. - ISBN 978-5-902700-18-0 : 292.00.

В курсе рассматриваются основные цели, задачи и базовые понятия дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», их диалектическая взаимосвязь, а также факторы, влияющие на обеспечение безопасности на уровне личности, общества и государства. Большое внимание уделяется дестабилизирующим факторам современности и профилактике их реализации, а также проблемам личной и национальной безопасности с позиции здоровья и демографии.
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с ГОС специальности 050104 – Безопасность жизнедеятельности (профиль Безопасность жизнедеятельности педагогического направления бакалавриата) и учебной программой соответствующей дисциплины, разработанной авторами. Комплекс содержит учебную программу дисциплины, теоретический материал в виде пособия, вопросы к семинарским занятиям, вопросы для текущего и заключительного контроля знаний, а также словарь основных терминов.
УМК предназначен для студентов педагогических направлений и специальностей (профиль Безопасность жизнедеятельности), с целью активизации самостоятельной работы, а также может быть полезен учителям общеобразовательных учреждений, преподавателям вузов и средних учебных заведений для изучения курса Безопасность жизнедеятельности.
67
О-92
Охрана труда на производстве и в учебном процессе [Текст] : учеб. пособие / Алексей Дмитриевич [и др.] ; МОиН РФ, ФГБОУ ВПО Новосиб. ГПУ, ФГБОУ ВПО Моск. ПГУ ; А. Д. Корощенко [и др.]. - Новосибирск ; М. : [АРТА], 2011. - 240 с. - (Безопасность жизнедеятельности). - Библиогр.: с. 211-214. - ISBN 978-5-902-700-28-9 : 295.00.

Изложены современные требования законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации к организации и управлению охраной труда на производстве и в образовательных учреждениях; сведения о вредных и опасных производственных факторах; вопросы аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда; порядок расследования несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве; принципы возмещения вреда пострадавшим на производстве. В приложении даны учебная программа курса, вопросы и тестовых задания для контроля знаний, словарь основных понятий и рекомендуемая литература. Пособие соответствует государственному образовательному стандарту «Безопасность жизнедеятельности».
Предназначено для преподавателей и руководителей образовательных учреждений, студентов вузов и средних учебных заведений, а также всех, кто осуществляет трудовую деятельность (работников и работодателей).
81.4
Р89
Русский язык и культура речи [Текст] : учеб. для вузов / под ред. В. И. Максимова, А. В. Голубевой. - 2-е изд. ; перераб. и доп. - М. : Юрайт : [Юрайт-Издат], 2010. - 358 с. - (Основы наук). - Библиогр.: с.357-358. - ISBN 978-5-9916-0196-2(Юрайт). - ISBN 978-5-9788-0150-7(Юрайт-Издат) : 188.98.

Содержание учебника соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по учебной дисциплине "Русский язык и культура речи" для нефилологических специальностей вузов. Особенность настоящего издания - соединение в одной книге собственно учебника, т.е. основных теоретических сведений по курсу, и обширного практикума для семинарских занятий, включающего задания для самостоятельной работы студентов. Предназначен для студентов-нефилологов. Будет полезен всем, кто стремится расширить свои знания о нормах публичного общения на русском языке и развить практические навыки такого общения.
74
О-66
Орлова, Д. Большая книга Монтессори [Текст] : система раннего развития, которая потрясла мам / Дарья ; Д. Орлова. - СПб. : прайм-ЕВРОЗНАК ; Владимир : ВКТ, 2010. - 185 с. : ил. - (Главная книга родителя). - Библиогр.: с. 185. - ISBN 978-5-93878-681-3. - ISBN 978-5-226-00217-5(ВКТ) : 104.00.

В последние десятилетия появляются новые педагогические теории, посвященные раннему развитию малышей, открываются новые детские сады и группы подготовки к школе, которые работают по оригинальным отечественным и зарубежным методикам. И все они преследуют одну цель — помочь родителям в развитии способностей ребенка. Но теорий — сотни, более или менее разумных — десятки, а вот надежных, проверенных временем, — единицы. К последним относится и система дошкольного воспитания Марии Монтессори, которая главное внимание уделяла развитию познавательных способностей детей и использовала для этого специальные дидактические материалы. О том, в чем суть ее системы, чем отличается монтеесори от обычного, как самому заниматься с ребенком но ее методу, своими руками сделав для этого монтессорн-материалы, и рассказывает эта книга.
60
М15
Макарова, Т. В. Основы информационных технологий в рекламе [Текст] : [учеб. пособие для студентов вузов] / Таисья Васильевна, Ольга Николаевна, Олимпиада Георгиевна ; Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - ISBN 978-5-238-01526-2 : 187.00.

Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания web-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
БАШ
У88
Уфаведение [Текст] : история Уфы с древнейших времен до XIX в.: учеб. пособие : 8-9 кл. / Г. Т. Обыденнова [и др.] ; Г. Т. Обыденнова [и др.]. - Уфа : Китап, 2011. - 280 с. : ил. - Библиогр.: с. 199-204.

Учебное пособие по истории города Уфы охватывает период с древнейших времен до ХIХ века. Книга написана на основе анализа устных и письменных источников, в том числе архивных материалов, монографической литературы. Содержит необходимый фактический материал, фрагменты исторических свидетельств и документов, методический аппарат и справочные блоки (персоналии, термины, даты). Издание предназначено для использования на занятиях по изучению истории родного края. В учебном пособии использованы фотоматериалы Музея археологии и этнографии Института этнологических исследований Уфимского научного центра РАН.
Материалы справочника могут помочь как преподавателю организовать и провести учебные занятия по данному учебному предмету, так и студенту – подготовиться к занятиям и успешно сдать зачет или экзамен. Книга также будет полезна практическим психологам и другим специалистам, работающим с людьми.
81
И-85
Исаева, Т. Е. Речевая коммуникация в туризме [Текст] : учеб. пособие с материалами на англ. яз. / Татьяна Евгеньевна ; Т. Е. Исаева. - М. : Дашков и К* : Наука-Спектр, 2010. - 240 с. - Библиогр.: с. 228-229.

Пособие содержит материал по обучению будущих специалистов в сфере туризма основам речевой коммуникации, которая является не только одной из наиболее важных профессиональных компетенций в современном многонациональном обществе, но и способом приобщения к культуре других народов. Сведения о вербальных и невербальных средствах общения, механизмах развития основных видов речевой деятельности и речевом этикете в профессиональной сфере снабжены приложениями на английском языке, которые также нацелены на развитие коммуникативных умений специалиста. Содержание пособия соответствует ФГОС ВПО по специальности "Социально-культурный сервис и туризм". Для студентов вузов и учащихся колледжей. Пособие может быть полезно всем, кто желает улучшить свои навыки коммуникации в бытовой и профессиональной сфере.
3
С60
Соловьянюк, Л. Г. Практикум решения задач на ЭВМ [Текст] : учеб.-метод. пособие / Л. Г. Соловьянюк ; Л. Г. Соловьянюк ; М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы. - Уфа : [БГПУ], 2011. - 68 с. : ил.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов направления 051000 Профессиональное обучение, профиля информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии. Представляет собой сборник примеров решения задач и задач для самостоятельного решения в среде разработки Delphi. Рассмотрены решения задач различной степени сложности. Продемонстрированы возможности среды разработки Delphi.
Данное пособие будет полезно студентам педагогических и технических вузов, учителям информатики, также школьникам старших классов, учащимся колледжей, студентам техникумов.
74.26
C60
Соловьянюк, Л. Г. Лабораторный практикум по методике обучения информационным технологиям [Текст] : [учеб. пособие для студентов пед. вузов] / Л. Г. Соловьянюк ; Л. Г. Соловьянюк ; М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО БГПУ. - Уфа : [БГПУ], 2011. - 52 с. - Библиогр.: с. 50-51.

Учебное пособие предназначено для студентов направления 051000 Профессиональное обучение, профиля информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии. В пособии предложены лабораторные работы по дисциплине «Методика обучения информационным технологиям».
Большое количество заданий в лабораторных работах рассчитано для выполнения не только во время занятий. Предполагается, что часть заданий студенты будут выполнять во время СРС. Количество лабораторных работ и их последовательность изучения может варьироваться.
65
Д-84
Дурович, А. П. Организация туризма [Текст] / Александр Петрович ; А. П. Дурович. - СПб. : Питер, 2009. - 320 с. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 304-307.

В книге комплексно освещены основные положения теории и практики организации туризма: регулирование деятельности туристических предприятий, формирование, продвижение и реализация туристического продукта, транспортное обеспечение, экскурсионное обслуживание и другие. Значительное внимание уделено характеристике социально-экономических категорий и понятийного аппарата туризма. Рассмотрение теоретических аспектов сопровождается примерами и практическими рекомендациями. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников индустрии туризма и органов управления туризмом.
54
К-44
Кислородсодержащие соединения углерода [Текст] : учеб.-метод. пособие / Рауф Музагитович [и др.] ; М-во образования и науки РФ ; Р. М. Халиков [и др.]. - Уфа : [БГПУ], 2011. - 68 с. : ил. - Библиогр.: с. 67.

Пособие раскрывает разделы (дидактические единицы) дисциплины «Химия» естественнонаучного цикла «Углерод и классификация его соединений» и предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 540100 – Естественнонаучное образование; 050100 – Педагогическое образование (профили «Химия», «Биология», «География», «Экология»).
В учебно-методическом пособии основное внимание акцентировано на получении, структуре, химическим и экологическим свойствам, использовании кислородсодержащих биоорганических молекул: спиртов, альдегидов, кетонов и карбоновых кислот, а также овладении студентами фундаментальных концепций взаимных переходов классов соединений углерода не только на лабораторных опытах, но и в естественных природных системах.
88
Р69
Романов, В. В. Юридическая психология [Текст] : учеб. / Владимир Владимирович ; В. В. Романов. - 4-е изд. ; перераб. и доп. - М. : Юрайт : [ИД Юрайт], 2011. - 525 с. - (Основы наук).

Автор учебника В.В. Романов — доктор психологических наук, кандидат юридических наук, профессор, заслуженный юрист Российской Федерации. Учебник подготовлен в соответствии с типовой учебной программой по юридической психологии, содержит рекомендации психологического характера. Материал изложен с учетом нового (на 1 января 1998 г.) законодательства. Прилагаются учебная программа и тематический план по курсу юридической психологии.
Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов, а также для работников правоохранительных органов (следователей, прокуроров, судей), адвокатов.
28.7
Н83
Нормальная физиология [Текст] : учеб.-метод. пособие. Ч. 1 / Сергей Александрович [и др.] ; М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО БГПУ ; С. А. Лобанов [и др.]. - Уфа : [БГПУ], 2011. - 116 с. : ил. - Библиогр.: с. 111-113.

В пособии изложены основные вопросы общей физиологии, в доступной форме раскрыты и показаны физиологические основы физического воспитания, включены сведения о двигательной деятельности, представлены материалы о некоторых моментах адаптации к физическим нагрузкам.
Учебное пособие по физиологии человека предназначено студентам факультетов физической культуры педагогических вузов.
28.7
Н83
Нормальная физиология [Текст] : учеб.-метод. пособие. Ч. 2 / Сергей Александрович [и др.] ; М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО БГПУ ; С. А. Лобанов [и др.]. - Уфа : [БГПУ], 2011. - 100 с. : ил. - Библиогр.: с. 96-98.

В пособии изложены основные вопросы общей физиологии, в доступной форме раскрыты и показаны физиологические основы физического воспитания, включены сведения о двигательной деятельности, представлены материалы о некоторых моментах адаптации к физическим нагрузкам.
Учебное пособие по физиологии человека предназначено студентам факультетов физической культуры педагогических вузов.
67
Г-37
Герасимова, Л. П. Семейное право [Текст] : конспект лекций / Любовь Павловна ; Л. П. Герасимова. - М. : Юрайт : [Юрайт-Издат], 2011. - 128 с. - (Хочу все сдать!). - ISBN 978-5-9916-1040-7(Юрайт).

Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен вывести информацию из долговременной памяти в оперативную, сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ни чего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу " Семейное право ". Издание предназначено студентам высших учебных заведений.
65
4-49
Черникова, Л. И. Страхование и риски в туризме [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Людмила Ивановна ; Л. И. Черникова. - М. : Академия, 2010. - 160 с. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 158.

Рассмотрены сущность страхования в туризме, его формы и правовые основы в международном и российском праве, а также классификация рисков в туризме, их объем и структура страхования, причины, вызывающие необходимость страхования туристов, освещена организация страхования рисков в туризме, в том числе медицинское страхование туристов, страхование их багажа, от несчастного случая, на случай отмены туристической поездки и гражданской ответственности туристов. Для студентов вузов, а также работников туристических фирм и всем желающим воспользоваться их услугами.
67
X18
Хамицаева, Ю. А. Наследственное право [Текст] : конспект лекций / Юлия Александровна ; Ю. А. Хамицаева. - М. : Юрайт : [ИД Юрайт], 2011. - 147 с. - (Хочу все сдать!). - Библиогр.: с. 147.

Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию.
Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное.
Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу "Наследственное право".
Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Издание предназначено студентам высших учебных заведений.
28.7
Ф50
Физиология человека. Compendium [Текст] : учеб. / под ред. Б. И. Ткаченко. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 496 с. : ил.

В учебном пособии изложен курс нормальной физиологии для медицинских вузов России в соответствии с Государственным образовательным стандартом и программой по нормальной физиологии. Авторы на основе базисных понятий физиологии излагают особенности функций систем жизнеобеспечения, регулирующих и управляющих систем организма, интегративных функций человека. Материал изложен в 19 главах, особое внимание уделено молекулярным организмам физиологических процессов.
Настоящее учебное пособие всесторонне отражает современное состояние физиологии и предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, кроме того, может быть востребовано клиническими ординаторами, исследователями медико-биологического профиля и учителями общеобразовательных школ. Рекомендуется использовать преподавателям и студентам первого года обучения медицинских вузов.
28
Э71
Эпигенетика [Текст] / под ред. С. Д. Эллиса, Т. Дженювейна, Д. Рейнберга ; пер. с англ. под ред. А. Л. Юдина. - М. : Техносфера, 2010. - 496 с. : ил. - (Мир биологии и медицины). - Библиогр. в конце гл.

Книга ярко и наглядно повествует о новой науке общебиологического значения - эпигенетике, а также об ее отдельных областях. В издании представлено детальное описание разных эпигенетических сигналов и механизмов их реализации, а также собственно феномен, история и концепции эпигенетики, ее отдельные механизмы и пути реализации эпигенетических сигналов в клетке. Авторы различных глав данной книги - ведущие в мире специалисты в области эпигенетики, являющиеся, как правило, и основоположниками ее отдельных областей. Издание будет полезно широкому кругу читателей, интересующихся коренными проблемами живого мира, сущности жизни и молекулярных механизмов ее проявления.
5(61)
Д42
Наследственные синдромы по Дэвиду Смиту : атлас-справ. : [пер. с англ.] / Кеннет ; К. Л. Джонс ; ред. пер. А. Г. Азов. - М. : Практика, 2011. - 488 с. : ил.

Эта книга — перевод одного из знаменитейших руководств по диагностике врожденных болезней, которое учит врача замечать внешние признаки нарушенного развития ребенка и складывать увиденное в целостную картину наследственного синдрома. В ней имеются общие главы, посвященные нормальному внутриутробному развитию человека, основам генетики, принципам медико-генетического консультирования, обзору малых аномалий развития и принципам дифференциальной диагностики. Приводятся диаграммы физического развития для проверки основных антропометрических показателей. Специальные главы охватывают около 300 врожденных болезней — как те, которые известны человечеству уже несколько веков, так и описанные всего 10—15 лет назад. Главы предваряются кратким историческим экскурсом, затем описываются симптомы болезни, ее прогноз, этиология и принципы диагностики. Тексту сопутствуют цветные фотографии больных и схемы патогенеза болезней. В отличие от других книг подобного рода, где синдромы перечисляются в алфавитном порядке, здесь они для удобства сгруппированы по ведущим признакам. В конце книги дан перечень типичных симптомов, облегчающий диагностический поиск.
Руководство предназначено генетикам, педиатрам, неонатологам, тератологам и врачам общей практики.